Акции для привлечения клиентов - Страница 2
у нас в салоне акция такая каждое 3 посещение 30% скидка на любой вид услуги.каждое 5 -50%
Так можно и разориться))) Какая же должна быть накрутка на с/ст процедур, чтобы так легко отдавать 50% ВСЕМ при 5-ом помещении.
Разово, приуроченную к какому-нибудь празднику - да, но при регулярном использовании - разорение. И наверняка именно на 5-е посещение клиент будет выбирать процедур побольше.
И если уж говорить о действенности акции со скидками, то лучше всего действуют не скидки, а накопительные баллы(бонусы), с дальнейшим использованием в вашем же салоне. Это варианты, как в Малине, МногоРу и т.п. бонусных системах.
Это дополнительный стимул прийти в Ваш салон еще раз и потратить этот бонус.
И если уж говорить о действенности акции со скидками, то лучше всего действуют не скидки, а накопительные баллы(бонусы), с дальнейшим использованием в вашем же салоне. Это варианты, как в Малине, МногоРу и т.п. бонусных системах.
Это дополнительный стимул прийти в Ваш салон еще раз и потратить этот бонус.
Действительно очень хорошая идея!
Но акции конечно все равно нужны.
Мы делаем разные. Ну во-первых, на все праздники обязательно придумывали оригинальные "фишки".
Например, 14 февраля всем, кто приходил вдвоем на процедуры, давали скидку. И неважно - влюбленная ли это пара, или мама с дочкой, или подруги.
Или зная, что после НГ всегда спад, мы уже в начале декабря вводили акцию типа такой: сделай в декабре 2 маникюра с покрытием и получи покрытие бесплатно с 3 по 10 января.
Обслужившись в декабре на общую сумму 20 000 р. - получите бонус на 2 000 р. с 4 по 10 января. Т.е. именно в те дни,когда с народом не очень, клиенты могут прийти и потратить свои бонусы и скидки. Так делали на разные процедуры и срабатывало всегда. Особенно, если клиент реально набирал себе бонусы, то он обязательно находил возможность прийти в дни после НГ, чтобы ими воспользоваться.
Если, например, в какой-то день недели у вас всегда ниже выручка, то или поставьте в этот день мастера, у которого хорошие выручки всегда или сделайте этот день "счастливым". Например, счастливый понедельник", "счастливая пятница". Только сделайте это на постоянной основе, чтобы клиенты видели заранее всегда и успели это запомнить. Они будут стараться приходить по-возможности именно в этот день, чтобы получить эту скидку.
Тут еще надо иметь в виду, что 5% скидка особо не работает. 10% в самый раз.
А еще запоминаются неординарные акции и подарки, именно о них рассказывают знакомым. И те иногда именно из-за любопытства приходят хотя бы раз и тут уже именно от мастерства сотрудников зависит, останутся ли они в вашем салоне.
В соседнем салоне делали такое: один прекрасный день дарили всем пришедшим апельсин. Простой обычный апельсин. И говорили типа такого: у нас сегодня День апельсина. Вроде смешно, может даже где-то бред, но реально срабатывало потом сарафанное радио и был реальный приток новых клиентов с рассказами об этом.
Ну про шампанское и конфеты всем в течение недели до НГ и недели после я уж молчу.
Еще вариант. Это и акция и реклама.
В ноябре делали рассылку по близлежащим домам в районе с календариками. На одной стороне календарик, на другой текст типа такого: ВСЕМ пришедшим в салон - подарок!
И реально подарочки давали всем, даже если не обслуживались, а просто приходили и показывали этот календарик. И это не открытка или ручка в подарок, а именно подарок. Мы их специально копили из бонусов, которые бывают часто в Лореале, например, или косметических фирмах - пробники, массажные щетки, косметички и т.п.. Их должно быть много.
Только надо иметь в виду, что календарики должны быть в конвертах, т.к. без конвертов бумажную рекламу в основном выкидывают НЕ ГЛЯДЯ. А конверты вскрывают в 90% случаев. И листовки выбрасывают, а календарики хранят в кошельках/в сумках. И раскладывать лучше не самим, а через почтальонов, договориться на почте довольно легко. Материально не так дорого, а выхлоп приличный!
Елена Ильина, Вы правы. Мы как раз живём на втором этаже и почтовые ящики наша "достопримечательность". Листовки то тут, то там, а вот валяющиеся календарики ещё ни разу не видела, хотя их забрасывают с периодичностью 1-2 раза в месяц, НО без конвертов.
мы стрижем всех пенсионеров со скидкой и они ходят чаще
А нас периодически Управа ставит перед фактом - 10 стрижек бесплатно для пенсионеров района. Очень трудно уговорить парикмахера бесплатно поработать, делим между всеми. А что поделать?
знакомая ситуация.в парикмахерской,с которой я ушла,та же система была для пенсионеров.и ох,как нам ,мастерам,не хотелось ,делать бесплатно стрижки,у молодежи сейчас столько волос нет.а старое поколение ,те еще волосатики,за 5 минут не подстрижешь.
знакомая ситуация.в парикмахерской,с которой я ушла,та же система была для пенсионеров.и ох,как нам ,мастерам,не хотелось ,делать бесплатно стрижки,у молодежи сейчас столько волос нет.а старое поколение ,те еще волосатики,за 5 минут не подстрижешь.
Соглашусь не очень хорошая акция для сотрудников.
Могу поделиться опытом. Мы уже второй год сотрудничаем со школами которые находятся рядом с салоном . В день учителя и все остальные праздники мы дарим именные подарочные сертификаты. Например :Подарочный сертификат-подарок уход за руками(парафиновая ванна),скидка 10% на все продукцию косметику и проф.уходы за волосами,скидка 20% на все услуги салона.Срок действия сертификата 2 месяца. Работает очень хорошо.
Так же мы проводим анкетирование клиентов .В которой клиент сообщает о дате рождения и оставляет свой электронный адрес.
Это очень важно!!! Мы имеем возможность поздравить его с любым праздником и сообщить о новых продуктах и акциях.Это очень нравиться клиентам!!!!
В этом нам помогает программа талк фьюжин.
скидка 20% на все услуги салона.Срок действия сертификата 2 месяца.
Ларис, я бы не советовала давать такие большие скидки на 2 месяца и на все услуги! Не хуже работает скидка например 10 % на конкретные услуги разово. Так больше можно потерять. Проверено на своем опыте и своих ошибках
Да , забыла уточнить сертификат можно использовать 1 раз в течении 2 месяцев. Таким образом мы приобрели новых клиентов и раскрутили многие услуги.мы ничего не потеряли .Очень много значит беседа с клиентами и командная работа в коллективе .В нашем салоне мы "продаем" друг друга.Что приносит хороший результат.
Да , забыла уточнить сертификат можно использовать 1 раз в течении 2 месяцев. Таким образом мы приобрели новых клиентов и раскрутили многие услуги.мы ничего не потеряли
Если разово, тогда нормально. Я думала что в течение 2х месяцев ходят со скидкой 20%))
Очень много значит беседа с клиентами и командная работа в коллективе .В нашем салоне мы "продаем" друг друга.Что приносит хороший результат.
Это обязательно. Если клиент доверяет своему мастеру и он рекомендует кого-то из салона, то 99,99%, что клиент пойдет к рекомендуемому мастеру. И потом расскажет понравилось или нет. Это тоже важно
акции нужно делать!
У нас в салоне каждый понедельник и вторник скидка на стрижку 40%.
У нас в салоне каждый понедельник и вторник скидка на стрижку 40%.
Хорошая скидка, наверное и наплыв клиентов больше именно в этот день, ждут понедельника или вторника!?
У нас в салоне каждый понедельник и вторник скидка на стрижку 40%.
Интересно почему?? Мало народа именно в эти дни??
Слишком большая скидка, ИМХО. Что остается мастеру за работу?
Или это скидка от салона, а мастер получает полную зарплату?
Мастер в эти дни получает на 10% больше, что касается посещаемости, то действительно в понедельник и вторник клиентов не много.
А еще можно делать подарки клиентам на праздники например пробники, ну или постоянным - средства по уходу за волосами
Я помимо парикмахерского дела, занимаюсь продажами одной профессиональной косметики для волос. Дак вот для своих любимых ПОСТОЯННЫХ клиентов я делаю подарки в виде продукции.
А еще можно делать подарки клиентам на праздники например пробники, ну или постоянным - средства по уходу за волосами
Мы тоже так делаем, а еще есть акции различные в компаниях, они много чего интересного на них дают салону, мы это дарим клиентам тоже
Недавно услышала историю от моих клиентов, что кому-то из их знакомых ИХ "ДОБРЫЙ" парикмахер сделал подарок в виде просроченного шампуня.
По моему не очень приятный факт.
Недавно услышала историю от моих клиентов, что кому-то из их знакомых ИХ "ДОБРЫЙ" парикмахер сделал подарок в виде просроченного шампуня.
По моему не очень приятный факт.
Ладно еще когда подарок,а бывает, что ПРОДАЮТ в салоне просроченный товар.