Акции для привлечения клиентов
Добрый день! Я думаю все рано или поздно задумывались о том, как увеличить количество клиентов. Давайте делиться идеями! Слышала об акциях: " приведи друга и получи скидку", "в день рождения услуга в подарок". Сама переезжаю в другой город, очень небольшой...собираюсь напечатать листовки с возможными услугами, и акциями. Боюсь, что скидками внимание не привлечешь.. Может кто-то уже проходил через это?) может есть какие-то действенные способы?
акция для невест..при комплексе услуг:прическа,наращивание ногтей и ресниц,макияж либо скидка 10%,либо укладка для мамы в подарок
Знаю действенный метод- устраивать акции на таких сайтах как Групон, MyFant и т.д. У меня одна знакомая занимается кератиновым восстановлением волос, и клиентов она ищет именно через эти сайты.
А у меня своя акция. Всех ветеранов в своем районе стригу бесплатно. Правда их осталось всего ничего, а жаль
Благородно!
а как вы смотрите на проявление лояльности к постоянным клиентам? - введение какой-то дисконтной программы со скидками или небольшие презенты
Могу предложить акцию "Счастливая семья" прийди всёй семъёй и получи скидку 10%
у нас в салоне акция такая каждое 3 посещение 30% скидка на любой вид услуги.каждое 5 -50%
как привлечь мужчин-клиентов в парикмахерскую, пробовали заманить скидками перед праздниками, не работает
я сделала скидки пенсионерам каждый четверг.
я хозяйка салона и решила сделать и детский день каждую субботу
Обращение к клиентам; Возьмите 5 наших визиток,( лежат на ресепшене) ,если придут 5 ваших знакомых с подписанными вашей фамилией на наших визитках, Вам представляем бесплатную стрижку (или 50%), когда вы придете следующий раз.
У нас акция такая, 5я стрижка бесплатная .для этого введены бонусные карты.
В нашем салоне такая акция: после 10 посещений- бонусная укладка ( мытье, укладка, 2 препарата).
Ирина здравствуйте! Предлагаю сделать акцию, например: с 1 по 30 июня по четным числам покраска волос, краской клиента бесплатно! Или например: клиентам на стрижку - покраска волос бесплатно-(краской клиента). Удачи вам!)))
Обращение к клиентам; Возьмите 5 наших визиток,( лежат на ресепшене) ,если придут 5 ваших знакомых с подписанными вашей фамилией на наших визитках, Вам представляем бесплатную стрижку (или 50%), когда вы придете следующий раз.
Супер!!!!!
елена тихомирова пишет:Обращение к клиентам; Возьмите 5 наших визиток,( лежат на ресепшене) ,если придут 5 ваших знакомых с подписанными вашей фамилией на наших визитках, Вам представляем бесплатную стрижку (или 50%), когда вы придете следующий раз.
Супер!!!!!
здорово нужно взять на заметку для своего салона!)
Постоянно проводим различные акции
Лучший способ для памяти о вас у клиента - это любой материальный подарок!)))))
Вот купила букет цветов а мороженое в догонку))) Выбирай какое хочется (недорогие по 5 руб, в вафельном стаканчике)
Добрый день! Я думаю все рано или поздно задумывались о том, как увеличить количество клиентов. Давайте делиться идеями! Слышала об акциях: " приведи друга и получи скидку", "в день рождения услуга в подарок". Сама переезжаю в другой город, очень небольшой...собираюсь напечатать листовки с возможными услугами, и акциями. Боюсь, что скидками внимание не привлечешь.. Может кто-то уже проходил через это?) может есть какие-то действенные способы?
Скидка на 3 прием. К тому же клиент после третьего раза начинает привыкать к салону и уже ни за что в другой не пойдет в другой салон .
Делайте скидку 10% в пятницу так как суббота выходной и многие гуляют именно в пятницу. С визитками тоже можно сделать так пишем на ней после 3го посещения скидка 50%. Ну и конечно же с ветеранами тоже нужно быть корректными сделайте им бесплатно. После них тоже много кто приходит дочки, внучки, просто знакомые. Слухи главное пойдут:)
Хорошо сработала программа "Программа красоты" в декабре-январе-феврале,люди покупали подарочные сертификаты на праздники :Стоимость программы 500рублей -отличный недорогой подарок!
1.Пилинг (энзимный или легкий гликолевый по типу кожи)
2."Маска красоты"-любая недорогая кремовая маска(мы использовали MIRRA.Premium)
3.Дарсонвализация
Был большой поток людей
Самое главное расчитать расход и использовать недорогую линию
Во время нанесения маски можно сделать несколько массажных движений-и говорить клиенту,что сегодня 4процедуры в одном сеансе
Все укладывается в 30 минут
Хорошо сработала программа "Программа красоты" в декабре-январе-феврале,люди покупали подарочные сертификаты на праздники :Стоимость программы 500рублей -отличный недорогой подарок!
1.Пилинг (энзимный или легкий гликолевый по типу кожи)
2."Маска красоты"-любая недорогая кремовая маска(мы использовали MIRRA.Premium)
3.ДарсонвализацияБыл большой поток людей
Самое главное расчитать расход и использовать недорогую линию
Во время нанесения маски можно сделать несколько массажных движений-и говорить клиенту,что сегодня 4процедуры в одном сеансе
Все укладывается в 30 минут
Тоже вариант не плохой.
А какие должны быть цены в салоне, чтобы проводить такие акции? Считаю, что мастерство доказывается делом, работой, а не акциями!!!!
А какие должны быть цены в салоне, чтобы проводить такие акции? Считаю, что мастерство доказывается делом, работой, а не акциями!!!!
Мастера могут быть наивысшего класса, но акции в салоне нужны по любому. Это не только для привлечения клиентов но и так же приятное для для ваших же клиентов. Это как в магазине один день цена одна в другой она другая мелочь но приятно.
У нас в летний период (сезон свадеб) была скидка для невест и их подружек 15% (при условии, что одна из вышеперечисленных являлась постоянной клиенткой). А так же имениннику в день его рождения. Мелочь, а приятно!