Мне нужна помощь ответить на вопросы .

Сообщений [ 4 ]
Новичок
Рейтинг: 2
  • Зарегистрирован: 18.05.2016
  • Сообщений: 1

Вопрос № 1. Какими способами Вы готовы найти коллектив эффективных мастеров своей смены
(2 парикмахера на полную смену, один парикмахер на вечернее время (с 17-00 до закрытия в
будни), один мастер маникюра и педикюра, один мастер массажа (размещение объявлений,
личные знакомства, иное).
Вопрос 2. В какой срок Вы готовы сформировать коллектив мастеров и начать работу смены?
Вопрос 3. Какими способами Вы планируете:
- привлечь клиентов во вновь открывающийся салон.
- увеличить количество клиентов работающего салона.
- увеличивать число постоянных клиентов салона.
Вопрос 4. Мастер выполнил клиенту стрижку. Клиент не доволен и открыто заявляет об этом.
Отказывается платить. Как Вы считаете необходимо поступить, как вести с ним диалог? Можно ли
исправить ситуацию?
Вопрос 5. Как вести учёт расходных материалов (краски для волос, лаки и т.д.), чтобы
предотвратить недостачу.
Вопрос 6. Какие правила общения мастеров с клиентами Вы бы установили.
Вопрос 7. Какие правила поведения внутри коллектива Вы бы установили.
Вопрос 8. Какая мотивация к работе для мастеров будет наиболее эффективной?

Профессионал
Рейтинг: 304
  • Зарегистрирован: 25.09.2012
  • Сообщений: 450

А у меня к Вам один вопрос:

Каким образом Вы попали на форум руководителей салонов красоты?

Новичок
Рейтинг: 17
  • Зарегистрирован: 08.06.2016
  • Сообщений: 4
Елена пишет:

А у меня к Вам один вопрос:

Каким образом Вы попали на форум руководителей салонов красоты?

)))

Участник
Ольга
Рейтинг: 34
  • Зарегистрирован: 11.01.2017
  • Сообщений: 48

Здравствуйте, скажите, какой CRM удобнее пользоваться для ведения клиентской базы? Меня интересует та, которой можно пользоваться и через телефон тоже. И конечно главное, чтобы связь двусторонняя была.